|
09.01.12 18:10 | |
ru |
09.01.12 17:59 Твой Вдох достиг уровня 9!
Mood: сонное 
|
|
|
|
|
23.03.11 10:53 | Износ вещей |
ru |
Цитата:
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона. Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 20 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности.
Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 ед. за каждые 50 единиц ремонта. Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
• Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта обычных составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05 кр. за 1 ед. ремонта.
Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр. За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
• Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го - дороже.
6. Стоимость починки артефактов считается по правилам - 50 единиц за 5% полной стоимости артефакта.
Некоторые разъяснения:
• урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
• уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье "Иссушения" на долговечность вещей не влияют);
• не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
• урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)
• Свитки починки артефактов рассыпаются при выходе из подземелья. Старых свитков это не касается.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
20.03.11 17:46 | |
ru |
20.03.11 17:29 Твой Вдох достиг уровня 8!
|
|
|
|
|
updated 06.02.11 19:27 06.02.11 19:23 | Бонусы статов |
ru |
Сила
25
• Мф. мощности урона (%): +5
50
• Мф. мощности урона (%): +10
75
• Мф. мощности урона (%): +15
• Уровень жизни (HP): +50
100
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +15
• Уровень жизни (HP): +50
125
• Мф. против критического удара (%): +75
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +25
• Уровень жизни (HP): +50
• Мф. против увертывания (%): +75
150
• Мф. против критического удара (%): +75
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +35
• Уровень жизни (HP): +100
• Мф. против увертывания (%): +75
Ловкость
25
• Мф. против увертывания (%): +50
50
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. увертывания (%): +100
75
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
100
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
125
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +250
150
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. мощности урона: +10
• Мф. против увертывания (%): +200
• Мф. увертывания (%): +250
Интуиция
25
• Мф. мощности крит. удара: +10
50
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
75
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
100
• Мф. против критического удара (%): +50
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
125
• Мф. против критического удара (%): +200
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
150
• Мф. против критического удара (%): +300
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +35
Выносливость
25
• Уровень жизни (HP): +50
50
• Уровень жизни (HP): +150
75
• Уровень жизни (HP): +300
100
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +300
125
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +500
150
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +750
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
06.02.11 18:45 | Модификаторы |
ru |
• Мф. крит. удара - отвечает за возможность нанесения критического удара.
• Мф. против крит. удара - отвечает за возможность избежать критического удара.
• Мф. мощности крит. удара - отвечает за урон, наносимый при критическом ударе.
Крит рассчитывается по формуле: ((1+мф. мощности)*2)*базовый урон.
• Мф. увертывания - отвечает за вероятность увернуться от удара.
• Мф. против увертывания - отвечает за уменьшение шансов увернуться у противника.
• Мф. Контрудара - отвечает за шанс нанести контрудар после успешного увертывания.
Родной мф. контрудара у всех персонажей - 10%, максимальный - 80%, повышается за счет бонусов вещей и бонусов за статы.
• Мф. Парирования - отвечает за вероятность парирования удара.
Максимальное преимущество парирования - 50%.
• Мф. блока щитом - отвечает за вероятность блокирования удара, не угадав зону блока.
Модификаторы парирования и блока щитом теряют эффективность в 1.2 раза за каждый уровень атакующего выше 8.
• Мф. пробоя брони - отвечает за вероятность игнорировать показатель брони (но не защиты от урона) противника.
• Мф. мощности удара - отвечает за повреждение определенным видом урона.
Рассчитывается по формуле: (1+мф мощности урона)*базовый урон.
• Мф. мощности магии - за повреждения, наносимые магическими приемами. Формула: (1+мф мощности магии)*базовый урон.
• Мф. подавления защиты от магии - уменьшает показатель защиты от магии противника.
Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 125 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 125 интуиции (5% мф абсолютного крита).
Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
Обреченность
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
Mood: счастливое 
|
|
|
|
|
06.02.11 18:39 | Статы |
ru |
Сила: Стат увеличивает мощность урона. Точные формулы неизвестны.
Интуиция: Добавляет +7 мф крита и +3 мф антикрита.
Ловкость: Добавляет +7 мф уворота и +3 мф антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат.
За каждый пункт выносливости +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии. А так же 0,5% Мф. против мощности крит. удара
Влияет на объем рюкзака: 40 * (уровень + 1) + Выносливость.
Интеллект: +0,5% мощности магии.
Мудрость: +10 маны.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
updated 21.03.11 00:04 06.02.11 18:24 | Таблица опыта |
ru |
[1] 110-160-215-280-350
[2] 410-530-670-830-950-1 100
[3] 1 300-1 450-1 650-1 850-2 050-2 200
[4] 2 500-2 900-3 350-3 800-4 200-4 600
[5] 5 000-6 000-7 000-8 000-9 000-10 000-11 000-12 000
[6] 12 500-14 000-15 500-17 000-19 000-21 000-23 000-27 000
[7] 30 000-60 000-75 000-150 000-175 000-200 000-225 000-250 000-260 000-280 000
[8] 300 000-400 000-500 000-600 000-700 000-800 000-900 000-1 200 000-1 500 000-1 750 00-2 000 000-2 175 000-2 300 000-2 400 000-2 500 000-2 600 000-2 800 000
[9] 3 000 000-6 000 000-6 500 000-7 500 000-8 500 000-9 000 000-9 250 000-9 500 000-9 750 000-9 900 000
[10]10 000 000-13 000 000-14 000 000-15 000 000-16 000 000-17 000 000-17 500 000-18 000 000-19 000 000-19 500 000-20 000 000-30 000 000-32 000 000-34 000 000-35 000 000-36 000 000-38 000 000-40 000 000-42 000 000-44 000 000-45 000 000-46 000 000-48 000 000-50 000 000
[11]52 000 000-55 000 000-60 000 000-65 000 000-70 000 000-75 000 000-80 000 000-85 000 000-90 000 000-95 000 000-100 000 000
[12]120 000 000
Mood: счастливое 
|
|
|
|
|
updated 06.02.11 18:19 06.02.11 18:11 | Перемещение между городами |
ru |
• Нажав на Смотрителя, вы переместитесь в диалоговое окно, где можно узнать подробности о городе, в котором находитесь, о самом Смотрителе или купить билет и телепортироваться.
Цитата
Ленивый смотритель.
Приветствую. Что вы хотели?
• Перейти к покупке билетов или в зал ожидания.
• Узнать побольше об этом месте.
• Расскажи мне о себе.
• Расскажи мне о городе.
• Ничего. (завершить разговор)
• Нажав на покупку билета, вы окажетесь в Кассах, где можно приобрести билет на телепорт.
Доступные города для перемещения:
ИЗ Dreams city:
Angels city
Sun city
Sand city
ИЗ Low city:
Moon city
Old city
ИЗ Old city:
Moon city
Low city
ИЗ Capital city:
Demons city
Angels city
Devils city
Sun city
Sand city
Moon city
ИЗ Demons city:
Capital city
Angels city
Devils city
Sun city
Sand city
Moon city
ИЗ Angels city:
Capital city
Demons city
Devils city
Sun city
Sand city
Dreams city
ИЗ Sand city:
Capital city
Demons city
Angels city
Sun city
Devils city
Dreams city
ИЗ Sun city:
Capital city
Demons city
Angels city
Devils city
Sand city
Dreams city
ИЗ Devils city:
Capital city
Demons city
Angels city
Sun city
Sand city
ИЗ Moon city:
Capital city
Demons city
Low city
Old city
Mood: разговорчивое 
|
|
|
|
Total posts: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|